RSS
Вологодский клуб Daewoo Nexia приветствует Вас!!! *** *** *** Daewoo Nexia Вологда клуб рад новым гостям!
Сегодня
Среда
22.01.2025
15:45

Меню сайта
Категории раздела
Инфо [3]
Различная полезная информация, которая поможет продлить жизнь вашей Нексии
Кузов [17]
Двигатель [5]
Колеса [0]
Электрика [2]
Мнения [2]
Мнения, советы бывалых
Тормозная система [0]
Рулевое управление [0]
Разное
Анекдот
Статистика




Онлайн
Онлайн всего:
создание сайтов в Вологде
Главная » Статьи » Разборочка » Двигатель

О подшипниках генератора
Шумит вероятнее всего задний подшипник. На передний нагрузки почти нет и размеры его такие что запас по прочности раза эдак в два. Какой подшипник по типоразмеру тебе понадобиться будет видно после снятия генератора. 
1. Отключить АКБ
2. Снять воздуховод от фильтра к инжектору и снять моторчик отопителя.
3. Снять ремень генератора со шкива. Для этого нажать монтажкой на выступ натяжителя и задавить оный вниз до упора и скинуть ремень со шкива генератора и шкива ГУР. Полностью снимать ремень нет необходимости.
4. Отвернуть верхний и нижний болты крепления генератора.
5. Отсоединить разъем на реле-регуляторе и отвернуть "+" провод.
6. Вынуть генератор.
7. Отвернуть три винта-стяжки и отделить заднюю крышку вместе со статором при помощи плоской отвертки. Не потеряй пружинную прокладку подшипника! Теперь смотрим на подшипник. Он наверняка развалился и прочитать маркировку не удаться. Вооружаемся штангенциркулем и замеряем наружный и внутренний диаметры и вперед по магазинам. Ни в коем случае не пытайся установить отечественные аналоги!!!! Наша промышленность производит подшипники нужного типоразмера, но ни один не подходит по скоростно-нагрузочным характеристикам!!! Такие подшипники производят только три фирмы в мире. Лучшие - японские (митсубиши) Отличаются наличием на внешней обойме двух фрикционных поясков. Не найдешь - не беда. Оригинальные тоже неплохие (корейцы вкладывают SKF или KTZ).
Категория: Двигатель | Добавил: Ангел (04.09.2010)
Просмотров: 1718 | Теги: подшипник генератора | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Наш опрос
Какая у Вас комплектация?
1. GL
2. GLE
3. DOHC
4. SOHC
Всего ответов: 13
ИСТОРИЯ МОДЕЛИ

■ 1986 Начало производства в Корее лицензионного «Опеля-Кадет Е» образца 1984 год под маркой «Дэу-Рейсер» (Daewoo Racer), а для американского рынка – «Понтиак Ле-Манс(Pontiac Le Mans). Кузова: седан, 3-и 5-дверный хэтчбеки. Двигатель: бензиновый, Р4, 1,5 л 55 кВт/75 л. с. Привод передний, М5, А3.
■ 1995 Незначительная модернизация: изменена светотехника, некоторые элементы интерьера. Модель переименована в Нексию (Nexia).
■ 1996 Начало производства «Нексии» с кузовом седан в Узбекистане на предприятии «УзДэу Авто».
■ 2002 Легкий фейслифтинг. Изменились: решетка радиатора, крышка багажника, некоторые элементы отделки интерьера. Новый бензиновый двигатель: Р4, 1,5 л, 62 кВт/85 л.с. Название дополнено приставкой Минор(Minor).
■ 2008 Рестайлинг. Изменились: решетка радиатора, бамперы, оптика, панель приборов. Новые двигатели: Р4, 1,5 л, 59 кВт/80 л. с.; Р4 1,6 л, 80 кВт/109 л. с.В разные годы «Нексию» делали также в Румынии, на заводе Rodae, и небольшими партиями в России, на предприятии «Красный Аксай» под Ростовом.

У нас Погода
Друзья сайта
  • Страйкбольная команда ВУЛКАН - мы из Вологды!
  • Ваша ссылка

  • | Daewoo Nexia Vologda © 2025 | Конструктор сайтов - uCoz |