Дано - Daewoo Nexia 99, узбечка (это важно), 73 тык. Что покупать: 1. Прокладку резонатора 2. Хомут между глушителем и резонатором (на жаргоне "хомут глушителя маленький" 3. Лента крепления глушителя ("хомут глушителя большой") 4. 4 болта с гайками М8 длиной не меньше 40 мм. 5. Ну и, разумеется, глушитель и резонатор. На узбечки идут т.н. "длинные" резонаторы, т.е. вместо катализатора более длинная труба. (Не реклама - брал в Мосдэу по хорошей цене со скидкой как для реального авторушника :)) Привезли оригинал, со всеми положенными наклейками и голограммами :))Благодаря этому все друг с другом "всосалось мухой":)) Сам процесс: Попытка интеллигентно открутить болты, крепящие резонатор к приемной трубе, успехом не увенчалась, бо нижние-то открутились, а вот верхние...Сгнили грани гаек, просто так не ухватишься, стоят мертво. Тогда в ход пошла болгарка. Настоятельно советую открутить не пытаться, браться сразу за болгарку. Я потерял на этом полчаса. Итак. Сперва срезаем саму трубу старого резонатора с прикрученного фланца. Это надо для того, чтобы добраться до этих самых верхних болтов, ибо они углублены в тоннель пола, и при наличии трубы до них болгаркой не долезешь.
ВНИМАНИЕ! ПРИ РАБОТЕ С БОЛГАРКОЙ ОБЯЗАТЕЛЬНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ОЧКИ И ЗАЩИТНУЮ ОДЕЖДУ, Т.К. ТОННЕЛЬ ПОЛА ЯВЛЯЕТСЯ ШИКАРНЫМ ОТРАЖАТЕЛЕМ, И ВСЕ ЛЕТИТ ЧЕТКО В МОРДУ И ЗА ШИВОРОТ!
Затем начинаем срезать болты со стороны резонатора. Делать надо именно с этой стороны, чтоб не повредить фланец приемной трубы. В моем случае резонатор и глушитель были состыкованы недавно, поэтому я просто ослабил хомут и вытащил резонатор. Если это соединение ни разу не разбиралось, то проще отрезать трубу на входе в глушитель той же болгаркой. Сам резонатор висит на двух резиновых амортизаторах и зафиксирован в них усиками. Усики отогнуть и снять резонатор. Резонатор сняли. Теперь снимаем глушитель. Он висит в ленте ("хомут глушителя большой"), а лента в резиновом амортизаторе. На этой ленте, на узле подвеса, со стороны колеса есть "усик", который загибается, чтоб она не выскочила из резинки. Отгибаем этом усик, и снимаем глушитель с резинки. Все. В плане монтажа мне показалось удобным сначала повесить резонатор (обратите внимание, что фланец не квадратный а прямоугольный.)Затем на резонатор надеть глушитель с уже установленной на него лентой (для ленты на глушителе есть специальные метки) и хомутом. Соединение "глушитель - резонатор" смазать высокотемпературным герметиком, чтобы снизить вероятность "сечения". Затянуть хомут. Запустить двигатель и наслаждаться.
■ 1986 Начало производства в Корее лицензионного «Опеля-Кадет Е» образца 1984 год под маркой «Дэу-Рейсер» (Daewoo Racer), а для американского рынка – «Понтиак Ле-Манс(Pontiac Le Mans). Кузова: седан, 3-и 5-дверный хэтчбеки. Двигатель: бензиновый, Р4, 1,5 л 55 кВт/75 л. с. Привод передний, М5, А3. ■ 1995 Незначительная модернизация: изменена светотехника, некоторые элементы интерьера. Модель переименована в Нексию (Nexia). ■ 1996 Начало производства «Нексии» с кузовом седан в Узбекистане на предприятии «УзДэу Авто». ■ 2002 Легкий фейслифтинг. Изменились: решетка радиатора, крышка багажника, некоторые элементы отделки интерьера. Новый бензиновый двигатель: Р4, 1,5 л, 62 кВт/85 л.с. Название дополнено приставкой Минор(Minor). ■ 2008 Рестайлинг. Изменились: решетка радиатора, бамперы, оптика, панель приборов. Новые двигатели: Р4, 1,5 л, 59 кВт/80 л. с.; Р4 1,6 л, 80 кВт/109 л. с.В разные годы «Нексию» делали также в Румынии, на заводе Rodae, и небольшими партиями в России, на предприятии «Красный Аксай» под Ростовом.