1. Снять облицовку двери а) открутить винтик в углублении подлокотника б) тонкой отверткой снять ободок с ручки открывания двери в) отверткой поддеть и вытащить кнопку стеклоподъемника и отсоединить ее от эл.разъема г) утопить кнопку блокировки замка д) отщелкнув пистоны по периметру облицовки снять её, поднимая наверх 2. Присоединить кнопку стеклоподъемника, чтобы поднимать-опускать стекло. 3. Снять все уплотнители заднего стекла, включая наружные. 4. Снять стойку, отделяющую поднимающееся стекло от треугольника. Для этого: а) на открытой двери открутить сверху два винтика б) торцевым ключом на 10 через отверстие в двери открутить винт, крепящий стойку в паре см ниже линии стекла в) открутить гайку, крепящую стойку в нижней части за приклепанный к ней винт. 5. Вытащить стойку, отведя основное стекло к наружной части двери (за счет того, что сняты уплотнители, оно болтается). Вынимается стойка неудобно. Из-за приклепанного снизу болта, придется опускать-поднимать стекло. 6. Вставить в уплотнитель треугольника новое стекло, вставить треугольник с уплотнителем в дверь. 7. Собрать все в обратной последовательности. Затраты: стекло-треугольник - 350руб. Вся работа занимает не более часа.
■ 1986 Начало производства в Корее лицензионного «Опеля-Кадет Е» образца 1984 год под маркой «Дэу-Рейсер» (Daewoo Racer), а для американского рынка – «Понтиак Ле-Манс(Pontiac Le Mans). Кузова: седан, 3-и 5-дверный хэтчбеки. Двигатель: бензиновый, Р4, 1,5 л 55 кВт/75 л. с. Привод передний, М5, А3. ■ 1995 Незначительная модернизация: изменена светотехника, некоторые элементы интерьера. Модель переименована в Нексию (Nexia). ■ 1996 Начало производства «Нексии» с кузовом седан в Узбекистане на предприятии «УзДэу Авто». ■ 2002 Легкий фейслифтинг. Изменились: решетка радиатора, крышка багажника, некоторые элементы отделки интерьера. Новый бензиновый двигатель: Р4, 1,5 л, 62 кВт/85 л.с. Название дополнено приставкой Минор(Minor). ■ 2008 Рестайлинг. Изменились: решетка радиатора, бамперы, оптика, панель приборов. Новые двигатели: Р4, 1,5 л, 59 кВт/80 л. с.; Р4 1,6 л, 80 кВт/109 л. с.В разные годы «Нексию» делали также в Румынии, на заводе Rodae, и небольшими партиями в России, на предприятии «Красный Аксай» под Ростовом.