Мой багажник открывается как штатно кнопкой из салона, так и с брелка, поэтому я ключом не пользуюсь.
Чтобы не болела голова о замерзших личинках в замке, я его законсервировал. Для этого открутил изнутри крышки багажника крепежный болтик замка, немного утопил замок внутрь крышки багажника и подложил сверху цилиндрической выступающей части кусок тонкой прорезиненной ткани размером 60 х 60мм от военных химзащитных чулков. После этого прижал замок на свое место и закрутил крепежный болтик. Теперь то место, откуда раньше был виден замок и куда вставляется ключ, - полностью закрыто от попадания воды на любой мойке.
При необходимости воспользоваться ключом в экстремальной ситуации достаточно просто проткнуть ключом прорезиненную ткань, или сделать разрез ножом для прохода ключа. Осталось еще укрепить замок дополнительным крепежом, чтобы усложнить вскрытие багажника, как это советуют пострадавшие от вандалов и взломщиков.
Укрепление замка багажника
А запаски все продолжают воровать, легко вскрывая багажник. Одна из мер противодействия - укрепление самого замка, ведь он прикручен всего одним болтом. Укрепление замка делается дополнительной прижимной пластиной под второй болт, для которого там есть резьбовое отверстие. Размер пластинки примерно 20 х 30мм толщина = 2 - 3мм.
Разметку отверстия для болта в пластинке лучше делать непосредственно по месту. Теперь замок стал полностью неподвижен и вдавить его вовнутрь уже нельзя, если только вместе с крышкой. Это увеличит шансы уберечь запаску и шмотки в багажнике от кражи.
Временный ремонт замка багажника Нексии
Выхожу после работы, завожу машину, открываю багажник, кладу туда сумку, закрываю и.....он не захлопывается.
Давай разбираться. Снял замок, а он простой до безобразия, и в нем практически одна деталь. НО, он заклепан, то есть без сверления не вскроешь. Понял, что там внутри сломалась пружина, а вставить туда другую не разбирая замка сложно, но наверное возможно. Это надо пробовать с пинцетом и не в полевых условиях. Временно решил проблему так:
Поставил замок без пружины на место, нашел резинку (которой стягивают пачки денег) и скрепку. Резинку зацепил за тягу которая входит в этот замок, натянул в сторону и скрепкой зацепил за корпус. Все работает уже третий день. Пока вожу запас резинок. Теперь осталось купить новый замок, или вставить новую пружинку в сломанный. Главное, что уехал с нормально закрытым багажником, а не привязанным веревкой.
■ 1986 Начало производства в Корее лицензионного «Опеля-Кадет Е» образца 1984 год под маркой «Дэу-Рейсер» (Daewoo Racer), а для американского рынка – «Понтиак Ле-Манс(Pontiac Le Mans). Кузова: седан, 3-и 5-дверный хэтчбеки. Двигатель: бензиновый, Р4, 1,5 л 55 кВт/75 л. с. Привод передний, М5, А3. ■ 1995 Незначительная модернизация: изменена светотехника, некоторые элементы интерьера. Модель переименована в Нексию (Nexia). ■ 1996 Начало производства «Нексии» с кузовом седан в Узбекистане на предприятии «УзДэу Авто». ■ 2002 Легкий фейслифтинг. Изменились: решетка радиатора, крышка багажника, некоторые элементы отделки интерьера. Новый бензиновый двигатель: Р4, 1,5 л, 62 кВт/85 л.с. Название дополнено приставкой Минор(Minor). ■ 2008 Рестайлинг. Изменились: решетка радиатора, бамперы, оптика, панель приборов. Новые двигатели: Р4, 1,5 л, 59 кВт/80 л. с.; Р4 1,6 л, 80 кВт/109 л. с.В разные годы «Нексию» делали также в Румынии, на заводе Rodae, и небольшими партиями в России, на предприятии «Красный Аксай» под Ростовом.