RSS
Вологодский клуб Daewoo Nexia приветствует Вас!!! *** *** *** Daewoo Nexia Вологда клуб рад новым гостям!
Сегодня
Среда
22.01.2025
17:55

Меню сайта
Категории раздела
Инфо [3]
Различная полезная информация, которая поможет продлить жизнь вашей Нексии
Кузов [17]
Двигатель [5]
Колеса [0]
Электрика [2]
Мнения [2]
Мнения, советы бывалых
Тормозная система [0]
Рулевое управление [0]
Разное
Анекдот
Статистика




Онлайн
Онлайн всего:
создание сайтов в Вологде
Главная » Статьи » Разборочка » Кузов

Скрипы/стуки в стойке
Устранить скрипы/стуки в правой стойке на неровностях и при торможении. Действительно дело было в дверных петлях задней правой. Выбил верхний штифт, насовал литолу, забил обратно. Нижний выбить не удалось, но и так помогло. Не знаю надолго ли.

Да, и ещё в замки снаружи тоже от души даванул литолу из тюбика. Вот только что будет зимой?! И последнее. Выбивать дверные разрезные штифты очень неудобно, так я приспособился с помощью рожкового ключа на 10.

Мнение (Ромсон)

При трогании, торможении и на колдобинах были слышны щелчки кузова. Лечил так: на всех петлях дверей снял пластиковые затычки и колпачки, прочистил все от грязи, разрезные втулки (что там стоят как оси петель) сдвинул постукиванием молотка через деревяшку. Нанес новую смазку снаружи и натолкал внутрь - через разрез втулки смазка попадает на петли изнутри.

Забил оси в исходное положение и надел все затычки на место. Очистил и смазал замки дверей густой смазкой. Не знаю надолго ли это поможет, но пока два дня балдею от отсутствия этих щелчков. WD40 и ее аналоги спасали на полдня.

Замки смазывал не снимая (откровенно говоря -- лень). Зато прошлым летом смазывал все, что касается замков и тяг внутри двери и закрыл все это куском полиэтилена, который подогнал по месту.

В результате, этой зимой ни разу не замезли замки и тяги, даже после мойки на улице в мороз, прошлой зимой эта проблема меня достала.
Категория: Кузов | Добавил: Ангел (03.09.2010)
Просмотров: 1752 | Теги: скрипы, стойка, стук | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Наш опрос
Какая у Вас комплектация?
1. GL
2. GLE
3. DOHC
4. SOHC
Всего ответов: 13
ИСТОРИЯ МОДЕЛИ

■ 1986 Начало производства в Корее лицензионного «Опеля-Кадет Е» образца 1984 год под маркой «Дэу-Рейсер» (Daewoo Racer), а для американского рынка – «Понтиак Ле-Манс(Pontiac Le Mans). Кузова: седан, 3-и 5-дверный хэтчбеки. Двигатель: бензиновый, Р4, 1,5 л 55 кВт/75 л. с. Привод передний, М5, А3.
■ 1995 Незначительная модернизация: изменена светотехника, некоторые элементы интерьера. Модель переименована в Нексию (Nexia).
■ 1996 Начало производства «Нексии» с кузовом седан в Узбекистане на предприятии «УзДэу Авто».
■ 2002 Легкий фейслифтинг. Изменились: решетка радиатора, крышка багажника, некоторые элементы отделки интерьера. Новый бензиновый двигатель: Р4, 1,5 л, 62 кВт/85 л.с. Название дополнено приставкой Минор(Minor).
■ 2008 Рестайлинг. Изменились: решетка радиатора, бамперы, оптика, панель приборов. Новые двигатели: Р4, 1,5 л, 59 кВт/80 л. с.; Р4 1,6 л, 80 кВт/109 л. с.В разные годы «Нексию» делали также в Румынии, на заводе Rodae, и небольшими партиями в России, на предприятии «Красный Аксай» под Ростовом.

У нас Погода
Друзья сайта
  • Страйкбольная команда ВУЛКАН - мы из Вологды!
  • Ваша ссылка

  • | Daewoo Nexia Vologda © 2025 | Конструктор сайтов - uCoz |