Мнение ( SZ) Прежде, чем мазать краской, попробуй заполировать. Но не абраззивной полиролью от ТартлВакс (которая, в общем-то для других целей). Возьми цветообогащенную полироль от Treatment или от того же TurtleWax - их особо подбирать не надо - там семь основных цветов спектра на все случаи жизни. Неглубокие царапины должна закрасить. К тому же эти полироли (по крайней мере, Треатмент) с тефлоном, и поэтому будут полезны для ВСЕГО кузова.
Если результат тебя не удовлетворит, тогда м.б. подкраска + абразивная полироль (опять-таки лучше от Треатмент). Смысл процедуры таков: краской закрашиваешь царапины, при этом (хочешь или не хочешь) краска попадает на соседние неповрежденные участки. Вот именно ее и надо аккуратно снимать абразивной полиролью. На словах это просто, на практике - трудоёмко.
■ 1986 Начало производства в Корее лицензионного «Опеля-Кадет Е» образца 1984 год под маркой «Дэу-Рейсер» (Daewoo Racer), а для американского рынка – «Понтиак Ле-Манс(Pontiac Le Mans). Кузова: седан, 3-и 5-дверный хэтчбеки. Двигатель: бензиновый, Р4, 1,5 л 55 кВт/75 л. с. Привод передний, М5, А3. ■ 1995 Незначительная модернизация: изменена светотехника, некоторые элементы интерьера. Модель переименована в Нексию (Nexia). ■ 1996 Начало производства «Нексии» с кузовом седан в Узбекистане на предприятии «УзДэу Авто». ■ 2002 Легкий фейслифтинг. Изменились: решетка радиатора, крышка багажника, некоторые элементы отделки интерьера. Новый бензиновый двигатель: Р4, 1,5 л, 62 кВт/85 л.с. Название дополнено приставкой Минор(Minor). ■ 2008 Рестайлинг. Изменились: решетка радиатора, бамперы, оптика, панель приборов. Новые двигатели: Р4, 1,5 л, 59 кВт/80 л. с.; Р4 1,6 л, 80 кВт/109 л. с.В разные годы «Нексию» делали также в Румынии, на заводе Rodae, и небольшими партиями в России, на предприятии «Красный Аксай» под Ростовом.