RSS
Вологодский клуб Daewoo Nexia приветствует Вас!!! *** *** *** Daewoo Nexia Вологда клуб рад новым гостям!
Сегодня
Воскресенье
02.02.2025
10:27

Меню сайта
Категории раздела
Инфо [3]
Различная полезная информация, которая поможет продлить жизнь вашей Нексии
Кузов [17]
Двигатель [5]
Колеса [0]
Электрика [2]
Мнения [2]
Мнения, советы бывалых
Тормозная система [0]
Рулевое управление [0]
Разное
Анекдот
Статистика




Онлайн
Онлайн всего:
создание сайтов в Вологде
Главная » Статьи » Разборочка » Кузов

Разборка бокового зеркала.
После того,как нам всё-таки удалось его снять и мы держим его в руках,то видим то,что изображено на фото. Перед нами две резиновые прокладки,которые мы аккуратно снимаем,т.к приобрести новые достаточно проблематично. Далее,все снимаемые и откручиваемые детали будут указаны стрелками.


И соответственно - вторую.


И видим вот такую картинку.



Где откручиваем, два винта и снимаем джойстик управления положением зеркала. Это несложная конструкция, но требующая внимания, т.к каждый тросик имеет разный цвет и отвечает за свою регулировку. Как рекомендация могу посоветовать тому кто делает это впервые чем-нибудь пометить расположение и положения этих мест, относительно друг друга.




Для того, чтобы вывести тросики из зацепления, достаточно применить обыкновенную отвертку, просто поддевая завальцованную часть. Достаточно, снять один тросик, с остальными уже легче, т.е не надо прикладывать большое усилие. Возможно, что не всем до конца понятно, но на следующей фотографии, в разобранном виде, принцип работы виден лучше.



Запомнив или пометив место положения каждого тросика продолжаем разборку.
И вот что у нас получается. Затем снимаем и вынимаем тросики (тоже предварительно пометив) из детали, указанной стрелкой.


Следующим шагом, откручиваем три винта, расположенные на уголке снизу, который достаточно часто ломается при ударах и в результате действий *пионеров*. Примеры, думаю, приводить не надо.


И снимаем уголок и вынимаем разобранные тросики через отверстие, указанное стрелкой.


Чтобы полность разобрать всё оставшееся нам нужно снять зеркальный элемент. Делать это надо до известной степени аккуратно, так что я всё это показываю без зеркала, но с его рамкой.


Защёлки, с обратной стороны зеркала разжать снаружи не получиться никак, так что остаётся только один способ-это повернув зеркало рукой на максимально возможный угол тянуть на себя. Если хотя бы одна защёлка отцепиться, то зеркало получит дополнительный свободный ход и легко сниметься.

Вот так выглядит зеркальный элемент (у меня без зеркала), когда он хорошо *сидит* на своём месте.



Далее, откручиваем четыре винта и разбираем всё почти окончательно. Почему окончательно? Объясню дальше.



Что у нас остаётся? Сама управляющая или поворотная платформа.






Можно разбирать и дальше, уже её, но как правило, эта часть не подвергается таким уж повреждениям. Да и найти в продаже отдельно, какой-либо из тросиков или самой платформы нереально и если уж народ что-то меняет, то это в большинстве своём либо уголок, которые непосредственно крепиться к двери, либо сама ручка управления положением зеркала.
ЗЫ Прошу прощения за возможные неточности в названии деталей, но к сожалению этого нигде нет и поэтому походу дела придумываю их сам.
Категория: Кузов | Добавил: Ангел (03.09.2010)
Просмотров: 4905 | Теги: зеркало, зеркала | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Наш опрос
Какая у Вас комплектация?
1. GL
2. GLE
3. DOHC
4. SOHC
Всего ответов: 13
ИСТОРИЯ МОДЕЛИ

■ 1986 Начало производства в Корее лицензионного «Опеля-Кадет Е» образца 1984 год под маркой «Дэу-Рейсер» (Daewoo Racer), а для американского рынка – «Понтиак Ле-Манс(Pontiac Le Mans). Кузова: седан, 3-и 5-дверный хэтчбеки. Двигатель: бензиновый, Р4, 1,5 л 55 кВт/75 л. с. Привод передний, М5, А3.
■ 1995 Незначительная модернизация: изменена светотехника, некоторые элементы интерьера. Модель переименована в Нексию (Nexia).
■ 1996 Начало производства «Нексии» с кузовом седан в Узбекистане на предприятии «УзДэу Авто».
■ 2002 Легкий фейслифтинг. Изменились: решетка радиатора, крышка багажника, некоторые элементы отделки интерьера. Новый бензиновый двигатель: Р4, 1,5 л, 62 кВт/85 л.с. Название дополнено приставкой Минор(Minor).
■ 2008 Рестайлинг. Изменились: решетка радиатора, бамперы, оптика, панель приборов. Новые двигатели: Р4, 1,5 л, 59 кВт/80 л. с.; Р4 1,6 л, 80 кВт/109 л. с.В разные годы «Нексию» делали также в Румынии, на заводе Rodae, и небольшими партиями в России, на предприятии «Красный Аксай» под Ростовом.

У нас Погода
Друзья сайта
  • Страйкбольная команда ВУЛКАН - мы из Вологды!
  • Ваша ссылка

  • | Daewoo Nexia Vologda © 2025 | Конструктор сайтов - uCoz |