Сегодня |
Среда
22.01.2025
18:56
|
|
Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Разное |
|
|
Анекдот |
|
|
Статистика |
|
|
Онлайн |
Онлайн всего:
|
|
создание сайтов в Вологде
|
Шумоизоляция пола
Для начала убираем сиденья и нижнюю часть консоли, откручиваем несколько саморезов, при этом подрезав ковролин, чтобы не снимать рычаг кпп
далее снимем сам ковролин, ну и родную шумку
Закрепяем на полу с помощью клея лист вибропласта
и далее укладываем во все стороны
Со стороны пассажира блог с мозгами, крепеж лучше снять для удобства, и заклеить вибропластом ну а уже потом клеить шумку. Будте внимательны, проклеиваем целым листом не разрезая, если слипнеться то уже не разлепить друг от друга Ну а дальше ложим кавролин и прикручиваем обратно сиденья. Готово! Израсходовали всего 5 листов вибропласта спереди, М2 и 2 листа шумки, толщиной 1 см.
|
Категория: Кузов | Добавил: Борода (28.08.2010)
|
Просмотров: 3886
| Рейтинг: 2.0/1 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
Поиск |
|
|
Наш опрос |
Какая у Вас комплектация?
Всего ответов: 13
|
|
ИСТОРИЯ МОДЕЛИ |
■ 1986 Начало производства в Корее лицензионного «Опеля-Кадет Е» образца 1984 год под маркой «Дэу-Рейсер» (Daewoo Racer), а для американского рынка – «Понтиак Ле-Манс(Pontiac Le Mans). Кузова: седан, 3-и 5-дверный хэтчбеки. Двигатель: бензиновый, Р4, 1,5 л 55 кВт/75 л. с. Привод передний, М5, А3. ■ 1995 Незначительная модернизация: изменена светотехника, некоторые элементы интерьера. Модель переименована в Нексию (Nexia). ■ 1996 Начало производства «Нексии» с кузовом седан в Узбекистане на предприятии «УзДэу Авто». ■ 2002 Легкий фейслифтинг. Изменились: решетка радиатора, крышка багажника, некоторые элементы отделки интерьера. Новый бензиновый двигатель: Р4, 1,5 л, 62 кВт/85 л.с. Название дополнено приставкой Минор(Minor). ■ 2008 Рестайлинг. Изменились: решетка радиатора, бамперы, оптика, панель приборов. Новые двигатели: Р4, 1,5 л, 59 кВт/80 л. с.; Р4 1,6 л, 80 кВт/109 л. с.В разные годы «Нексию» делали также в Румынии, на заводе Rodae, и небольшими партиями в России, на предприятии «Красный Аксай» под Ростовом.
|
|
|