Сегодня |
Среда
22.01.2025
16:03
|
|
Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Разное |
|
|
Анекдот |
|
|
Статистика |
|
|
Онлайн |
Онлайн всего:
|
|
создание сайтов в Вологде
|
Рекомендуемые масла и смазки
Рекомендуемые масла и смазки: Область применения | Заправочная емкость, л | Название, произодитель, назначение | Моторное масло | 3,75 | Масло SG, CCMC G/G5 (SAE 5W-30, SAE 10W-40, SAE 15W-40 ) | Смазка для тросового привода тормоза | | Универсальная смазка, соответствующая стояночным требованиям NGLI N1 или N2 | Масло рулевого гидроусилителя | 1, 0 | DEXRON - II В0401004 | Масло для автоматической коробки передач | 5,5 - 6,0 | DEXRON - II | Масло для коробки передач с ручным переключателем | 1,8 | Трансмиссионное масло В0400075, SAE80 или эквивалентный заменитель | Привод переключения коробки передач | | Универсальная смазка, соотвеиствующая требованиям NGLI №1 или № 2 | Цилиндры замков | | Силиконовая смазка | Привод селектора | | Моторное масло | Вилка выключения сцепления | | Моторное масло | Напольный механизм переключения передач | | Моторное масло | Замок капота: | | | а) пальцы и крепление пружины | | Моторное масло | б) защелка | | Универсальная смазка, соответствующая требованиям NGLI №1 или №2 | Петли навески капота, дверей, багажник, лючков | | Моторное масло | Уплотнения кузова | | Силиконовая смазка |
Эксплуатационные жидкости: Область применения | Заправочная емкость, л | Название, произодитель, назначение | Охлаждающая жидкость | MPFI: 6,2 / DOHC: 6,7 | Смесь воды с антифризом (всесизонная) на этиленгликолевой основе | Тормозная жидкость | 0,5 | Жидкость DOT - 3 | Жидкость для гидропривода сцепления | 0,5 | Жидкость DOT - 3 |
|
Категория: Инфо | Добавил: Ангел (28.08.2010)
|
Просмотров: 3845
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
Поиск |
|
|
Наш опрос |
Какая у Вас комплектация?
Всего ответов: 13
|
|
ИСТОРИЯ МОДЕЛИ |
■ 1986 Начало производства в Корее лицензионного «Опеля-Кадет Е» образца 1984 год под маркой «Дэу-Рейсер» (Daewoo Racer), а для американского рынка – «Понтиак Ле-Манс(Pontiac Le Mans). Кузова: седан, 3-и 5-дверный хэтчбеки. Двигатель: бензиновый, Р4, 1,5 л 55 кВт/75 л. с. Привод передний, М5, А3. ■ 1995 Незначительная модернизация: изменена светотехника, некоторые элементы интерьера. Модель переименована в Нексию (Nexia). ■ 1996 Начало производства «Нексии» с кузовом седан в Узбекистане на предприятии «УзДэу Авто». ■ 2002 Легкий фейслифтинг. Изменились: решетка радиатора, крышка багажника, некоторые элементы отделки интерьера. Новый бензиновый двигатель: Р4, 1,5 л, 62 кВт/85 л.с. Название дополнено приставкой Минор(Minor). ■ 2008 Рестайлинг. Изменились: решетка радиатора, бамперы, оптика, панель приборов. Новые двигатели: Р4, 1,5 л, 59 кВт/80 л. с.; Р4 1,6 л, 80 кВт/109 л. с.В разные годы «Нексию» делали также в Румынии, на заводе Rodae, и небольшими партиями в России, на предприятии «Красный Аксай» под Ростовом.
|
|
|