Сегодня |
Среда
22.01.2025
16:38
|
|
Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Разное |
|
|
Анекдот |
|
|
Статистика |
|
|
Онлайн |
Онлайн всего:
|
|
создание сайтов в Вологде
|
Задний спойлер
Иногда его называют антикрыло, хотя это не совсем верно. Спойлеры бывают нескольких видов. С центральной опорой и без нее, с длинным повторителем стоп-сигнала и с коротким, расцветки, как правило, попадают в цвет машины. Средняя цена = 100$ без установки. На расход бензина совершенно не влияет. Устанавливать можно самому, а можно доверить работу СТО. Рассмотрим его плюсы и минусы: Плюсы: 1. Спойлер с центральной опорой более жестко стоит на крышке багажника, чем спойлер без неё. 2. Он позволяет намного лучше видеть и чувствовать задние габариты машины, что немаловажно при парковке задним ходом в ограниченном пространстве. 3. Имеет дополнительный встроенный стоп-сигнал на светодиодах. Предпочтительно приобретать спойлер с длинным стоп-сигналом, но и с коротким так же вполне приемлемо. 4. Не выразительная корма Нексии и Эсперо становится более элегантной и модной. Короче, зад смотрится. 5. За спойлер удобно открывать, а еще удобнее захлопывать крышку багажника.
Минусы: 1. При движении задним ходом по ухабам довольно плохо видна ближняя часть поверхности земли. Спойлер закрывает собой самый нужный участок поверхности и можно не увидеть яму, пень, или булыжник. 2. Немного хлопотнее ручная мойка, а при механической мойке остается грязь под спойлером. Так же неудобно счищается снег зимой. 3. При неправильной установке спойлер может цеплять выдвинутую антенну. Грамотная установка это исключает. 4. Крепеж краёв спойлера к крышке багажника может стать причиной появления очага коррозии в этих местах. Крепеж нужно обязательно и тщательно проантикорить. 5. При уличном хранении спойлер станет объектом повышенного внимания любознательных пионеров и неисправимых вандалов.
Иметь, или не иметь, - решение должен принять сам владелец машины.
|
Категория: Мнения | Добавил: Ангел (03.09.2010)
|
Просмотров: 1765
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
Поиск |
|
|
Наш опрос |
Какая у Вас комплектация?
Всего ответов: 13
|
|
ИСТОРИЯ МОДЕЛИ |
■ 1986 Начало производства в Корее лицензионного «Опеля-Кадет Е» образца 1984 год под маркой «Дэу-Рейсер» (Daewoo Racer), а для американского рынка – «Понтиак Ле-Манс(Pontiac Le Mans). Кузова: седан, 3-и 5-дверный хэтчбеки. Двигатель: бензиновый, Р4, 1,5 л 55 кВт/75 л. с. Привод передний, М5, А3. ■ 1995 Незначительная модернизация: изменена светотехника, некоторые элементы интерьера. Модель переименована в Нексию (Nexia). ■ 1996 Начало производства «Нексии» с кузовом седан в Узбекистане на предприятии «УзДэу Авто». ■ 2002 Легкий фейслифтинг. Изменились: решетка радиатора, крышка багажника, некоторые элементы отделки интерьера. Новый бензиновый двигатель: Р4, 1,5 л, 62 кВт/85 л.с. Название дополнено приставкой Минор(Minor). ■ 2008 Рестайлинг. Изменились: решетка радиатора, бамперы, оптика, панель приборов. Новые двигатели: Р4, 1,5 л, 59 кВт/80 л. с.; Р4 1,6 л, 80 кВт/109 л. с.В разные годы «Нексию» делали также в Румынии, на заводе Rodae, и небольшими партиями в России, на предприятии «Красный Аксай» под Ростовом.
|
|
|