Сотрудники отбельного батальона ДПС по городу Череповцу патрулировали участок дороги, на котором произошла серьезная авария.
Напомним, 7 октября на 115 километре автодороги Вологда — Тихвин произошло лобовое столкновение грузовика «Вольво» и пассажирского автобуса «Мерседес». В результате аварии погибли 9 человек. По итогам служебной проверки 2 сотрудника ДПС были уволены. Следователи впоследствии выяснили, что незадолго до аварии инспекторы останавливали водителя грузовика. У мужчины были признаки алкогольного опьянения, однако подозреваемые разрешили ему продолжить движение. Уже через 9 километров водитель «Вольво» стал виновником аварии. В отношении бывших сотрудников батальона ДПС возбуждено уголовное дело по статье «Халатность». Сейчас устанавливаются обстоятельства совершенного преступления. Идет расследование уголовного дела, — сообщает следственное Управление следственного комитета по Вологодской области.
Серьезная автомобильная авария произошла ранним утром 20 ноября на улице Ленинградской. Об инциденте проинформировала пресс-служба УВД по Вологодской области.
Водитель Mitsubishi L200 не справился с управлением и допустил выезд на полосу встречного движения, совершив при этом столкновение с автомобилем ГАЗ-310231. Помимо того, в «Волгу» въехал автомобиль Volkswagen.
В результате аварии водитель автомашины Mitsubishi получил сотрясение головного мозга, ушиб грудной клетки и тупую травму живота. Его 38-летний пассажир — сотрясение головного мозга, ушибленную рану головы и перелом плеча.
Пострадали водитель и 4 пассажира "ГАЗа". Водитель получил ушибы грудной клетки, лица и рук, гематому стопы. У мужчины 1975 г.р. - рана лба. Женщина 1939 г.р. получила переломы ключицы, ребер и ушибы лица, женщина 1951 г.р. — переломы бедра, голени, предплечья и травматический шок. А пассажирка 1941 г.р. — сотрясение головного мозга, перелом ключицы и ушиб лба.
Отмена предусмотрена новой редакцией постановления правительства России. До 1 ноября 2010 наличие медсправки являлось обязательным условием при прохождении техосмотра. Срок годности медицинского освидетельствования составлял 3 года. Теперь получается, что врачи фактически будут давать заключение о состоянии здоровья водителю только раз в десятилетие при замене прав.
Соответствующие поправки внесли сегодня депутаты областного парламента. Летом изменения законодательства по уплате транспортного налога были приняты на уровне России. Поэтому сейчас вологодские парламентарии привели областные законы в соответствие с федеральным. Во-первых, согласно поправкам, будет отменена обязанность организаций предоставлять расчет авансовых платежей по транспортному налогу. Кроме того, сроки уплаты налога будут сдвинуты. Говорит полномочный представитель Губернатора в Законодательном собрании Вологодской области Ирина Груздева: «Срок уплаты транспортного налога для физических лиц должен устанавливаться законом субъекта, но не ранее 1 ноября года, следующего за истекшим налоговым периодом. Поэтому предлагается наш закон привести в соответствие с федеральным. Во-первых, идет речь об отмене расчетов. Во-вторых, устанавливаются для юридических лиц сроки уплаты. Для физических лиц срок уплаты был 1 мая, теперь будет 5 ноября. Единый срок уплаты будет также и для налога для юридических лиц». Добавим, что изменения налогового законодательства вступает в силу 1 января 2011 года.
С 7 ноября вступит в силу новый приказ Министерства здравоохранения и социального развития. В нем ужесточается процедура получения медицинской справки автомобилистами. Согласно документу, в комиссии прибавилось количество специалистов, пополнился список запрещенных болезней, с которыми за руль не пустят, изменилась и форма справки.
Сейчас у водителя уходит полдня на то, чтобы побывать у терапевта, офтальмолога и других врачей. С 7 ноября список специалистов расширится. Новые врачи — невролог и лор. Это диктует приказ Минздравсоцразвития, который был опубликован 27 октября в «Российской газете». Спустя 10 дней, а именно 7 ноября он вступит в силу.
Главным образом, изменится форма справки. Появится несколько степеней защиты, кроме того, она станет намного подробнее, рассказала Татьяна Скрипник, врач: «В настоящее время, если приносит водитель справочку старую, там только заключение о том, что у него с остротой зрения, со слухом, мы этого не знаем. А в новой справке уже каждый врач отвечает сам за себя».
Пока медики видели новую справку лишь на экране компьютера. Закупить их поликлиники не могут — негде. Печатать бланки начнут только после того, как на федеральном уровне утвердят форму — со всеми степенями защиты. Приказ диктует и требования к здоровью водителя. Согласно документу, в перечень «запрещающих болезней» вошли эпилепсия и аневризм.
Также за руль не пустят людей с тяжелой формой варикозного расширения вен и ревматизма и, конечно, наркоманов, токсикоманов и алкоголиков. Кстати, получить заключение психиатра-нарколога теперь можно будет только в специализированных диспансерах или кабинетах. А вот менять старые справки на новые не придется. Они, как и положено, будут действительны.
Еще одно нововведение, о котором, безусловно, стоит сказать, касается штрафа за незаконную выдачу медицинского заключения. Для должностных лиц он будет от 2 до 5 тысяч рублей. Если же сам водитель захочет внести в справку изменения, придется раскошелиться больше — от 30 до 50 тысяч рублей.
В очередной раз самоуверенный пешеход угодил под колёса автомобиля. 22 октября на улице Карла Маркса 20 летний молодой человек решил пересечь улицу в неустановленном месте и угодил под колёса "ВАЗ-21124" С сотрясением головного мозга и сильными ушибами был доставлен в больницу.
Всего за минувшие сутки произошло 4 ДТП, 5 человек получили травмы. Задержаны 23 нетрезвых водителя и оштрафовано 717 человек, за превышения скорости.
56-летний мужчина перевозил пассажиров, находясь в состоянии алкогольного опьянения. По версии сотрудников областного следственного управления следственного комитета при прокуратуре России, 1 сентября 2010 года подозреваемый управлял автобусом марки ПАЗ в городе Бабаево. На одной из улиц он был остановлен инспекторами ГИБДД. Было выявлено, что мужчина сел за руль в нетрезвом состоянии. Этим водитель создал угрозу жизни и здоровью пассажиров. По данному факту было возбуждено уголовное дело по статье «Оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности». В настоящее время ведется следствие.
Мудрили - мудрили седовласые мудрецы в погонах да и намудрили очередную нелепость, так сказать отписались, вообщем очередная галочка! Новые изменения в ПДД обрушатся на нас уже 20 ноября. Вся прелесь в том, что отныне нас обязуют ездить в черте города с включёным ближним светом или габаритными огнями. Видимо считают правильным увеличить водителям, той самой несусветной мудростью расход топлева! Вот вам и опять грабят наши кошелёчки!
Так же неловко станет ездить и пассажирам, их заставят пристегнуться.. всех )).
Пешеходы теперь станут вести себя осторожнее, водитель будет обязан уступить им, как только их тело коснётся зебры. "Сейчас в ПДД прописано, что водитель обязан уступить дорогу пешеходу, который пользуется приоритетом, но непонятно как именно. Ведь, согласитесь, в данном случае эту формулировку можно толковать как притормозить или быстро проехать - и так, и так это означает уступить. Новые поправки ликвидируют всю расплывчатость. Теперь в пункте 14.1 четко прописано, что водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость и остановиться, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для перехода", - отметил Кузин. "Как видим, - продолжил он, - теперь есть четкие рекомендации, и водители должны их строго выполнять, тогда и аварий с участием пешеходов станет на порядок меньше"", - изложил заместитель начальника Департамента ОБДД МВД России генерал-майор милиции Владимир Кузин.
Полезные изменения появятся в значение знака "Обгон запрещен". В соответствии с поправками, он больше не касается тихоходных транспортных средств и гужевых повозок, а также мопедов и двухколесных мотоциклов без коляски. Так что педаль в пол и погнали!
■ 1986 Начало производства в Корее лицензионного «Опеля-Кадет Е» образца 1984 год под маркой «Дэу-Рейсер» (Daewoo Racer), а для американского рынка – «Понтиак Ле-Манс(Pontiac Le Mans). Кузова: седан, 3-и 5-дверный хэтчбеки. Двигатель: бензиновый, Р4, 1,5 л 55 кВт/75 л. с. Привод передний, М5, А3. ■ 1995 Незначительная модернизация: изменена светотехника, некоторые элементы интерьера. Модель переименована в Нексию (Nexia). ■ 1996 Начало производства «Нексии» с кузовом седан в Узбекистане на предприятии «УзДэу Авто». ■ 2002 Легкий фейслифтинг. Изменились: решетка радиатора, крышка багажника, некоторые элементы отделки интерьера. Новый бензиновый двигатель: Р4, 1,5 л, 62 кВт/85 л.с. Название дополнено приставкой Минор(Minor). ■ 2008 Рестайлинг. Изменились: решетка радиатора, бамперы, оптика, панель приборов. Новые двигатели: Р4, 1,5 л, 59 кВт/80 л. с.; Р4 1,6 л, 80 кВт/109 л. с.В разные годы «Нексию» делали также в Румынии, на заводе Rodae, и небольшими партиями в России, на предприятии «Красный Аксай» под Ростовом.