RSS
Вологодский клуб Daewoo Nexia приветствует Вас!!! *** *** *** Daewoo Nexia Вологда клуб рад новым гостям!
Сегодня
Суббота
18.05.2024
12:58

Меню сайта
Категории раздела
Инфо [3]
Различная полезная информация, которая поможет продлить жизнь вашей Нексии
Кузов [17]
Двигатель [5]
Колеса [0]
Электрика [2]
Мнения [2]
Мнения, советы бывалых
Тормозная система [0]
Рулевое управление [0]
Разное
Анекдот
Статистика




Онлайн
Онлайн всего:
создание сайтов в Вологде
Главная » Статьи » Разборочка » Электрика

Демонтаж антенного привода
Расчлените электрический соединитель (трехконтактный), проверьте на гнездах розетки 
- напряжение на контакте 1 (красный провод) +12...13В относительно массы при включенном зажигании
- напряжение на контакте 3 (белый провод) +0.2В относительно массы при выключенной магнитоле (логический 0) и +8В при включенной магнитоле (логическая 1)
- отсутствие обрыва в минусовой цепи (контакт 2 - черный провод) прозвонкой относительно массы.
Если все в порядке, то демонтируйте в следующей последовательности:
- расчлените разъем фидера антенны
- ключом "на 17" открутите резьбовую втулку, через которую выходит антенна наружу
- снимите с защелки вилку электрического соединителя
- выверните 2 винта с анодированными сферическими головками
- выдерните ПВХ трубку ("дренажную") из отверстия пола кузова
- извлеките из багажника привод опустив его вниз и освободив антенну из отверстия кузова.
Если антенну заклинило полностью открытой и ее трудно вывести из отверстия кузова, то выверните 2 шурупа, удерживающие трубку с отводом фидера, отделите пластмассовый корпус от трубки и потяните, при этом антенна сложится и вы увидите зубчатый нейлоновый ремешок. Дело сделано, далее несите привод домой для дальнейшей профилактики. Дома на столе в нормальных условиях выверните 8 шурупов и снимите крышку вместе с резиновой герметизирующей прокладкой. Внутри вы увидите: - электродвигатель с небольшим электронным блоком управления (залит краской коричневого цвета, вероятно для защиты радиоэлементов и платы от влаги), - червячную передачу, муфту в корпусе и ремешок привода. Отверните три шурупа и снимите нажимную пластину червячной передачи. Удалите из пластмассового корпуса электродвигатель вместе с электронным блоком и проводами в сборе. Проверьте работу электродвигателя и электронного блока. Для этого достаточно иметь источник постоянного тока около 10 В, рассчитанный на ток питания не более 2 А. Если его нет, тащите домой аккумулятор. При подаче напряжения +10(12)В на контакт 1 (красный провод) относительно контакта 2 срабатывает триггер и двигатель начинает вращаться (ток в цепи около 200 мА, из них 4 мА потребляет электронный блок). Через 25 секунд таймер отключит двигатель. Это режим опускания антенны. Соедините контакт 1 с контактом 3 (белый провод), имитируя включение магнитолы. Сработает триггер и двигатель начнет вращаться в другую сторону и через 25 секунд таймер отключит двигатель. Это режим подъёма антенны. При снятии с контакта 3 напряжения (режим отключения магнитолы) сработает первый триггер и включит двигатель для опускания антенны. Если все в порядке, приступайте чистить от грязи трубки, ремешок и муфту, для чего нужно с оси муфты плоской отверткой из канавки оси вывести стопорную шайбу и, отвернув 2 шурупа, снять накладку (нейлоновую) и вытащить муфту вместе с барабаном из корпуса. Отмойте в бачке в водном растворе стирального порошка грязь со всех элементов, используя зубную щетку. Внутреннюю алюминиевую трубку (диам. 1/2 дюйма), которая больше всего подвержена коррозии, протрите снаружи и внутри растворителем, удалив таким образом смазку. Вставьте внутрь трубки канцелярскую скрепку (слегка разогнув) и привязав нитку к скрепке, опустите трубку в банку с паркетным лаком. Вариант 2. В этой плате красного цвета есть два транзистора, которые почему-то подгорают (то- есть не бьются, не рвутся, а как-то странно звонятся). Так вот, в случае когда мотор цел, реле целы, напруга в норме, а антенна ни-ни - замена транзисторов полностью решает проблему. Я таким образом вылечил три антенны.
Категория: Электрика | Добавил: Ангел (04.09.2010)
Просмотров: 1415 | Теги: антенна | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Наш опрос
Какая у Вас комплектация?
1. GL
2. GLE
3. DOHC
4. SOHC
Всего ответов: 13
ИСТОРИЯ МОДЕЛИ

■ 1986 Начало производства в Корее лицензионного «Опеля-Кадет Е» образца 1984 год под маркой «Дэу-Рейсер» (Daewoo Racer), а для американского рынка – «Понтиак Ле-Манс(Pontiac Le Mans). Кузова: седан, 3-и 5-дверный хэтчбеки. Двигатель: бензиновый, Р4, 1,5 л 55 кВт/75 л. с. Привод передний, М5, А3.
■ 1995 Незначительная модернизация: изменена светотехника, некоторые элементы интерьера. Модель переименована в Нексию (Nexia).
■ 1996 Начало производства «Нексии» с кузовом седан в Узбекистане на предприятии «УзДэу Авто».
■ 2002 Легкий фейслифтинг. Изменились: решетка радиатора, крышка багажника, некоторые элементы отделки интерьера. Новый бензиновый двигатель: Р4, 1,5 л, 62 кВт/85 л.с. Название дополнено приставкой Минор(Minor).
■ 2008 Рестайлинг. Изменились: решетка радиатора, бамперы, оптика, панель приборов. Новые двигатели: Р4, 1,5 л, 59 кВт/80 л. с.; Р4 1,6 л, 80 кВт/109 л. с.В разные годы «Нексию» делали также в Румынии, на заводе Rodae, и небольшими партиями в России, на предприятии «Красный Аксай» под Ростовом.

У нас Погода
Друзья сайта
  • Страйкбольная команда ВУЛКАН - мы из Вологды!
  • Ваша ссылка

  • | Daewoo Nexia Vologda © 2024 | Конструктор сайтов - uCoz |